Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Какую услугу вам оказывали?
    Минск, ул. Городской Вал, 8
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы21

    «MagicSun»
    Виктория
    Очень долго восстанавливают абонемент в солярий (покупала еще в филиале на Освобождения 11). При этом не раз просила адм...инов на Освобождения восстановить бумажный абонемент,а не просто помечать в программе. Отвечали,что и так сойдет. А в итоге начались проблемы с восстановлением.
    Елизавета
    Если Вы до сих пор не нашли своего парикмахера, то вам обязательно к Екатерине в Magic Sun. Стрижка идеальная, мастер бу...дто знает все мои пожелания и я всегда выхожу из ее кабинета с изумительным результатом. Спасибо!
    Кристина
    Это самый ужасный салон который я видела в своей жизни! Неуважение к клиентам просто какой то подвал а не салон! Ни на ...одну услугу не записаться вечно какие то проблемы. То нет мастера в самый последний момент перед записью за 2 недели до , то программа не работает, то вы записаны на консультацию а не на услугу (хотя консультации даже в выборе услуг нет на данную процедуру), то у нас нет расходников для оказания услуги , и это на протяжении 2 месяцев невозможно реализовать подаренный за деньги сертификат все что они могут предложить это ногтики и бровки за космос деньги не тратьте свое время на данный салон не дарите абонементы испортите только свое настроение и нервы будут в полном порядке ! Этой бумажкой только кое-где подтереть уж простите за мой гнев на так я еще в салоны не ходила за свои годы а сегодняшняя запись стала просто точкой не возврата и моего гневного комментария
    Елизавета
    Очень понравилась специалист Дедович Наталья. Делаю у нее косметологические процедуры. Прекрасный подход к клиентам, все...гда хорошее настроение. Спасибо!
    Елизавета
    Вот уже больше года хожу к парикмахеру Екатерине. Всегда выхожу с прекрасным настроением, ровными волосами, довольная ст...рижкой. Спасибо!
    Алина
    Расположение чудесное, администратор приветливая, Себровская Наталья делала мне процедуру массаж лица+альгинатная маска.... Я в полном восторге от специалиста, процедура приятнейшая, кожа после процедуры ровная, гладкая, чувствуешь себя отдохнувшей. Цены на процедуры приятные. Обязательно приду ещё. Спасибо.
    Елизавета
    Вчера была на стрижке в студии по адресу ул. Городской Вал, 8 у мастера Екатерины. Спасибо! Сделали идеальную ровную фор...му для моих волос, подсказали уход, который мне подходит. Вы просто феечка
    Жанна
    Если вы хотите найти парикмахера своей мечты, значит вам в Мэджик Сан и непременно к Екатерине. Этот замечательный масте...р сделает вас счастливой. Вот уже много лет я хожу к ней и хочу выразить огромную благодарность ей внимание, за золотые ручки, за прекрасное настроение и душевный комфорт. Катенька, Вы лучший парикмахер в мире. Спасибо!!! Обожаю Вас
    Наталия
    Посещала салон 29 апреля в 9 утра, мастер Светлана. Делали френч с рисунком. Много раз была в этом салоне, сейчас же был...а глубоко разочарована. Во-первых, маникюр сделали неаккуратно: белый ободок сделан криво и он очень жирный (на фото, которое я показывала мастеру такого и близко не было, в других салонах такого тоже никогда не делали). Во-вторых, рисунок, за который я дополнительно доплачивала, нарисовали просто отвратительно и неаккуратно! Перед тем, как его наносить, я спросила у мастера, сможет ли она выполнить его, меня заверили, что все по силам. В итоге... И третье, что мастер не всегда попадал гель-лаком на ногти (я бы даже сказала, что очень часто промахивался), много лака осталось на коже. Я все ждала, когда же мастер исправит свои ошибки и сотрёт это с кожи. Оказывается, этого никто не собирался делать! Когда я попросила стереть лак, то мне с превеликим одолжением стёрли то, что я сразу заметила и на что указала. Такое отношение к клиенту неприемлемо, вряд-ли приду к Вам еще.
    Ольга
    Разочарована результатами диодной эпиляции. Через 2 недели после процедуры выпало пару волос на подмышках, ноги вообще н...икак не прореагировали . Выбросила деньги. Есть с чем сравнивать - ни в одном из предыдущих мест такого не было. Результат всегда был хороший. Решила попробовать этот салон из-за удобного расположения. И полный ноль в результате .
    Ольга
    Окрашиваю волосы там уже много лет, хожу к Екатерине. Мастер своего дела! Маникюр и педикюр - тоже только тут , всем абс...олютно довольна и ценами, и уровнем обслуживания! Спасибо!
    Юлия
    Хожу к вам уже 3 месяца. По утрам. Каждый раз приходу в 9.45 и получаю скидку. Хотя она действует с 10.00. Сегодня утром... администратор сказала, что скидки только с 10.00 - без проблем, правило, есть правило. В вертикальной кабинке было грязно. Когда работал солярий летали бумажки он нескольких стикеров и комочки пыли. На мое замечание почему так, администратор сказала «там сегодня никого не было» . Ну значит со вчера остались. Хорошо. И продолжила «ну мы посмотрим». Слова «извини», сожаления или минимального стыда за кабинку, за которую она отвечает - не было. На мое «до свидания» - молчание. Раз уж вы и ставите высокую планку салона красоты, то и сервис должен быть соответствующим. Никакого хамства и, тем более, грязного рабочего места не может быть. Научите сотрудников, если не добросовестно выполнять свои обязанности, то хотя бы уметь извиниться за свои оплошности.
    Марина
    К сожалению, не ценят постоянных клиентов.Вот уже как лет пять я вместе с мамой и сестрой ходим только к Наталье Шаповал...овой на маникюр и педикюр (отмечу еще Ларису - очень хороший мастер). Для нас Наталья - лучший мастер.Только недавно случайным образом узнала про наличие накопительных карт в салоне. За всё это время никто из сотрудников ни разу не предложил завести накопительную карту ни одной из нас.При очередном посещении при вопросе почему мне не предлагают завести карточку, не говоря уже почему столько лет не предлагали, девушка с омбре на рецепции в лицо мне говорит, что видит меня в первый раз.А я почему-то вижу ее каждые 2-3 недели и помню хорошо ее предшественниц.Не смотря на отсутствие понимания важности постоянных клиентов в данном салоне, к Наталье и Ларисе можно и нужно приходить. С уважением, ваши три постоянные клиентки.
    Екатерина
    скажите сколько стоит у вас абонент в солярий?
    Юлия
    Хожу в салон с того момента как мне подарили сертификат на массаж! Очень нравиться и атмосфера и персонал, очень уютно и... тепло. Спасибо огромное за труд и ваше внимание к клиентам. Очень приятно обращаться к вам. Всем рекомендую (посетила в салоне практически все процедуры). Мастера очень внимательны и работу выполняют качественно, дают советы. Была в разных салонах ни один из них не оставлял таких впечатлений. Еще раз спасибо)
    Администрация
    Юлия, спасибо Вам огромное за благодарность! Каждый день стараемся для Вас! И очень приятно, когда наши клиенты ценят на...ш ежедневный труд и благодарны нам и мастерам за работу! И побольше Вам подарочных сертификатов в наш мир красоты. Ждем Вас снова и снова!
    Дарья
    Посещали с подругой замечательный салон на Освобождения. Всегда были безумно довольны, и интерьер и солярии на высоком у...ровне. Решили попробовать солярий класса люкс на Городском Валу, и таких приятных впечатлений от солярия у нас еще не было)Спасибо Вам за прекрасную сеть салонов, высокий уровень обслуживания, Ваши постоянные клиенты)
    Администрация
    Дарья, спасибо Вам за отзыв! Очень приятно, когда наши постоянные клиенты довольны. Ждем Вас в любой из наших студий.
    Валентина
    сегодня ходила на маникюр к мастеру Ольге. Был подарочный сертификат. Ольга отлично и бережно обработала ногти, а от пок...рытия не могу оторвать глаз - смотрится как гель-лак. Всем рекомендую.
    Администрация
    Валентина, спасибо большое за Ваш отзыв и побольше Вам подарочных сертификатов наш мир красоты!
    Кристина
    Сегодня была на педикюре с долговременным покрытием, осталась очень довольна, спасибо мастеру Евгении за отличную работу..., она действительно мастер своего дела! Приду ещё обязательно в этот салон)
    Администрация
    Кристина, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, когда клиенты довольны и благодарны за работу мастеру и за наш ежедневный... труд. Ждем Вас снова!
    мария
    Мне не повезло попасть в данный салон к мастеру маникюра Людмиле. Мне сделали такую коррекцию ногтей, что я вышла и запл...акала. Ногти кривые, толстые, гель пошел пузырями. Я семь лет делаю данную процедуру, но такого результата не было никогда. Какможно в салоне в центре города иметь мастера такой низкой квалификации, да и общению с клиентом ее надо бы научить! Делаетработу свою как будто отдолжение!!! Больше в этот салон ни ногой!!!
    Magic Sun
    Мария, приносим наши искренние извинения за то, что посещение одной из наших студий вызвало у Вас негативные эмоции. Н...о Вы могли бы сразу сказать, что Вас не устраивает работа мастера. Мы бы предложили Вам варианты решения данной ситуации. Людмила квалифицированный мастер и работает у нас очень давно. В любом случае спасибо за то, что помогаете совершенствовать уровень обслуживания, обратим внимание на работу мастеров и на их общение с клиентами.
    Мария
    Хочу оставить отзыв на салон по адресу ул.Городской Вал 8. Вчера посещала солярий там во второй раз, потому что в первый... понравился сам солярий, а именно вертикальный, megaSun вроде. Если раньше я загорала уже по 10 минут, то тут я взяла 5. Понравился сам солярий, новый, достаточно большой, в общем, второй раз бы я не пришла, если бы он действительно не понравился(хоть и ехать мне достаточно далеко!!). Хотела попасть опять в тот же солярий, пришла без предварительной записи где-то в 9 вечера, как и в первый раз, но девушка сказала что в него записаны по времени. Я решила пойти в другой, тоже вертикальный OPAL FITNESS. И очень зря! Да, я понимаю, что солярий работал целый день, но было очень жарко в кабинке, где переодевалась, в первый раз такого дискомфорта не было от другого солярия. Далее- сам солярий безумно тесный( мои локти касались стенок, когда я держалась за поручни!!!!!). Я взяла 7 минут в этом солярии(хотела идти в megaSun на 6, в этот девушка посоветовала взять на минуту больше, т.к мощность у этого меньше). Я не выдержала эти 7 минут!! На 6ой мне стало плохо, сначала думала достоять, но потом стало невыносимо душно.Ах да, в нем также не работали ни аквабриз, ни увеличение мощности вентилятора! Нажав на кнопку стоп и выбравшись из этого ада(по-другому я этот крохотный инкубатор назвать не могу) я ждала, что сейчас прибежит девушка( как в общем было всегда в других соляриях) и поинтересуется о моем самочувствии, почему я остановила время. НО!!!! Никто и не зашевелился! Девушка продолжала спокойненько сидеть за своим рабочим местом, а когда я отдышалась, посидела и пришла в себя, оделась и вышла, она ни слова не сказала. Вот вам и сервис! Поведение администратора меня возмутило больше всего! Почему начальство не обращает внимания, кого они принимают на работу, ведь этот человек работает в СФЕРЕ УСЛУГ! И между прочим, логичнее было бы устанавливать разные цены в этих двух соляриях, т.к. я по сути переплатила за одну минуту, да и было бы за что! Туда я больше ни ногой! А то мало ли, так и воды никто не подаст...
    Администрация
    Мария, дело в том, что действительно без предварительной записи сложно попасть именно в тот солярий, который Вы хотите... (самый сезон на загар в солярии). Поэтому вне зависимости от того, есть у Вас абонемент или нет, лучше записаться в солярий. Если клиент записан на определенное время, администратор не может обслужить Вас без записи. Что касается Auqacool, спасибо, что обратили на него внимание, сразу вызвали мастера, все неполадки устранены. Приносим наши искренние извинения за то, что посещение вертикального солярия OPAL FITNESS вызвало у Вас негативные эмоции. У нас четыре солярия на Городском Валу, посетители могут сравнить и выбрать тот солярий, в котором им комфортно. Даже если у клиента есть абонемент, мы даем ему возможность выбирать любой солярий. Что касается администраторов, то руководство обращает внимание, кого они принимают на работу. У нас собеседование проходит в несколько этапов и обязательное требование для администратора - наличие медицинского образования, которое требуют далеко не все салоны красоты, в которых есть солярии. Если Вы останавливаете солярий по какой-либо причине, лампы гаснут, а на счетчике у администратора время продолжает идти. И без каких-либо Ваших сигналов администратору сложно понять, что что-то не так. Вы могли позвать администратора либо если бы Вы вышли и сказали, что Вы себя плохо чувствуете, Вам бы конечно оказали медицинскую помощь. Но по словам администратора, после сеанса Вы ушли и не сказали, что плохо себя чувствуете. Еще раз приносим свои извинения и в любом случае спасибо за то, что помогаете выявлять недостатки нашей работы, тем самым совершенствуя уровень обслуживания наших клиентов.
    «АлтаДеан» на Мясникова
    350 м • ул. Мясникова
    Мастерская красоты
    Скидка 15% на комплекс «Гигиенический педикюр с полной обработкой стоп»
    Anna Stoma Beauty Studio
    400 м • ул. Карла Маркса
    Студия
    Мон Платин Центр
    600 м • ул. Романовская Слобода
    Салон красоты
    Подарочные сертификаты от салона «Мон Платин Центр»
    Да-студия
    650 м • ул. Романовская Слобода
    Салон красоты
    Скидка 40% на прокол ушей
    Paris
    700 м • пр-т Независимости
    Салон красоты
    Exclusive
    800 м • ул. Обойная
    Татуировки и перманентный макияж от мастера с художественным образованием и большим опытом работы в индустрии
    Скидка 40% на услуги маникюра и педикюра
    Furor
    900 м • ул. Кирова
    Салон красоты
    Бонжур
    1.1 км • ул. Сторожевская
    Сеть салонов красоты с полным циклом услуг, инновационными технологиями и профессиональной косметикой
    Скидка 5% на первое посещение
    Beauty Rooms Studio
    1.1 км • пр-т Победителей
    Салон красоты
    Teni
    1.2 км • ул. Короля
    Салон красоты
    Скидка 5% на маникюр если приведешь друга
    I&D beauty studio
    1.7 км • ул. Кальварийская
    Салон красоты
    Этот сайт использует cookies
    Понятно